Вы вошли как гость | Авторизоваться | Регистрация
 
Ваша корзина
Корзина пуста.

Я хочу найти игрушку Zapf:   
Расширенный поиск
МАГАЗИН ЗАКРЫТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ. ОТКРЫТИЕ 1 СЕНТЯБРЯ!

Слова, влияющие на подсознательное понимание окружающего мира ребенка

Взрослые часто вспоминают слова, которые говорили ему в детстве. Фразы, которые ребенок мог услышать в детстве, могут повлиять на всю его жизнь. Они воздействуют на отношение к людям, к жизни, к себе, к виду деятельности, к выбору ребенком многих вещей и многому другому. Если рассмотреть на примере фразу, сказанную матерью «Когда уже ты начнешь нормально заниматься?», ребенок и его мама слышат эту фразу совершенно по-разному.

Ребенок должен доверять родителям во многих аспектах, и если мама говорит, что фильтр эквилибриум очищает воду и именно ее нужно пить, а не из под крана, то ребенок не должен спорить и сомневаться, а должен выполнять эти и прочие рекомендации беспрекословно. Но есть моменты, в которых он может кое-что решить самостоятельно.

Мама вкладывает в смысл фразы заботу о ребенке, но ребенок мог ее понять немного по-другому. И даже, возможно, что значение того, что услышало дитя и, что сказала мама, могут противостоять друг другу. К примеру, мама имела в виду: «Поставь цель, у тебя все получится. Я волнуюсь по поводу твоих знаний». Ребенок слышит: «Ты - лентяй, не способный ни на что, я устала от тебя». И, конечно, ребенку будет больно и обидно от таких выводов.

Ребенок из-за возраста не может понять, кто он, что умеет и может, для чего существует. Он не знает ответы на многие вопросы. Всю информацию, что он получает из окружающего мира, особенно про себя, впитывает, как губка. Ребенок понимает, кто он, из чужих уст и у него сразу же возникает мнение о своих возможностях. Что опыт, который родитель передает ребенку, зависит лишь от него. Опыт передается через дела и фразы. Но когда родитель говорит с ребенком, важно не только то, что он произносит, но и с какой интонацией!

Всегда нужно ориентировать ребенка на его сильные стороны, что бы ни произошло. Нужно вместе с ним искать положительное в каждом деле и его результате. Рассмотрим такую ситуацию: ребенок прописывал вертикальные ровные палочки, но родитель видит и понимает, что у ребенка почти ничего не получилось. Не нужно сразу же ругать и расстраивать малыша. Можно, к примеру, родителям сесть вместе с ребенком и поискать самую ровную палочку. Найдя ее, ребенок радуется своему результату, вызывая положительные эмоции. Также он учится искать и свои сильные стороны. 

Стоит помнить, что мысли материальны. Нужно научить ребенка положительному мышлению. Пусть ребенок всегда и во всем ищет сильные стороны и это обязательно приведет его к успеху. 

Дата: Пятница, 04 Октября 2013

 
© 2004-2016 детские игрушки
Zapf-online.ru